Реализуемые образовательные программы
- Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Школа мяча" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности Ментальная арифметика" (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Учебный план
УЧЕБНЫЙ
ПЛАН
Календарный учебный планориентирован на особенности
воспитанников группы.
Индивидуальный подход реализуется при планировании, в числе прочего, через
указание индивидуальной работы с детьми в качестве одной из форм работы.Дифференцированный
подход в образовании дошкольников – через указание в плане форм работы с
подгруппами из нескольких детей.
Планируемые формы
работы по каждой теме имеют опору на конкретную РППС группы и детского
сада.
Кроме того,
проектирование образовательной̆ работы учитываеттри основные
линии:
·
взаимодействие с взрослыми;
·
взаимодействие со сверстниками;
·
формирование отношениия ребенка к миру, к другим, к
себе.
Характеристика структуры учебного плана (количественные характеристики с учетом Сан ПиН2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»)
Продолжительность
непрерывной образовательной деятельности:
для детей от 2 до 3 лет - не более 10 минут;
для детей от 3 до 4лет – не более 15 минут,
для детей от 4до 5 лет – не более 20 минут,
для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый
объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
в возрастных группах от 2 до 3 лет не превышает 20 минут;
·
в возрастных группах от 3 до 4 лет и от 4 до 5 лет не превышает 30 и 40
минут соответственно;
·
в возрастных группах от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет – не более 45 минут и 90
минут соответственно.
В середине времени,
отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная
деятельность с детьми возрастных групп от 5 до 6 лет и от 6 до 7 летможет
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25–30 минут в день. В середине непрерывной образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная
деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Учебный год
(образовательный период) начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Календарный учебный график
Календарный учебный график - это локально-нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательной деятельности.
Календарный учебный график разработан в соответствии с:
- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
- СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Уставом МАДОУ детский сад №161.
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 200
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеобразовательная программа "Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Школа мяча"
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеобразовательная программа "Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности Ментальная арифметика"
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа воспитания
общая численность обучающихся - 200
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0