Положение о формах, переодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

1

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 161 (далее - МАДОУ)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.l2.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования», Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155.
1.2. Настоящее положение является нормативным актом, регулирующим деятельность
МАДОУ.
2.

Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации воспитанников

2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании
в
Российской
Федерации»,
промежуточная
аттестация
освоения
образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в
виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой
социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на
этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы педагога с группой детей.
2.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка в
психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.6. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
2

3. Заключительное положение
3.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете
и утверждения приказом руководителя МАДОУ.
3.2. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия
нового.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».